Торговая марка была основана в 1996 году. С октября 2008 года компания перешла на полную мощность, что приводит к расширению ассортимента с производства твердого топлива под собственной торговой маркой "Bella Thalia". Создание нового императива долгосрочного и успешного бизнеса, потому что компании очень трудно выжить на внутреннем рынке, если она не имеет бренд, который может быть конкурентоспособным. Bella Thalia сначала построила внутренний рынок, который до сих пор без сомнения, один из лидеров. Эти результаты на внутреннем рынке спровоцировали у нас желание испытать европейский рынок, который является более требовательным, чем у нас. Bella Thalia как экспортные продукты, экспортируются на рынок ЕС и членов CEFTA.

Приверженность этому типу производства вытекает из нескольких причин, некоторые из которых являются следующими:

1) увеличение энергетического кризиса, который особенно ощущался в нашем регионе в конце прошлого года и в начале этого года (особенно в сентябре 2010 года, когда он привел к увеличению цен на газ)

2 ) увеличение стоимости всех форм энергии и особенно газа, где цены в конце прошлого года выросли на 20%, а также увеличение цен на электроэнергию и где значительное повышение цен ожидается в этом году ,

3 ) возможность использования различных типов твердого топлива, или существование альтернативы для замены других видов топлива ...

Преимущества предприятия - конкурентный ассортимент и качество продукции, разумные цены продукции на рынке, хорошая организация продаж, распределительных сетей и широкой клиентской базы, традиционно хорошие отношения с клиентами и поставщиками.

ВИДЕНИЕ

Торговая марка Bella Thalia является одним из немногих предприятий в Сербии, у которой с самого начала было ясное видение и стратегия бизнеса, стратегия, которая была четко определена и постоянно тщательно изучалась. Бизнес-стратегия каждой компании, которая хочет расти проистекает из видения и миссии компании и должны быть четко определены, с целями и задачами, которые узнаваемы и исполняемы. Мы достигли своей цели т.е. расширили деятельность в сфере производства радиаторов, твердого топлива в 2008 году, а также инвестирование, реорганизация и модернизация производства в 2009 году. Кристаллизуется видение торговой марки в качестве одного из лидеров в отоплении домов твердым топливом, на всех рынках на которых мы работаем.

ЦЕЛИ

Bella Thalia в последние годы стала ведущей среди частных компаний в Сербии, с четкой целью расширения региональных и европейских рынков. В 2010 году на внутреннем рынке мы среди лидеров в продаже обогревателей, твердого топлива, а также на рынках Македонии, Черногории, Боснии и Герцеговины, Хорватии. Весь основной экспорт в страны Европейского Союза - это Австрия, Греция, Чехия и Словакия. Наша цель заключается в создании сильных брендов, за которыми потребители готовы следовать.